Сервис
Скачать рекламационный акт на двигатель
В случае если Вы не предоставите полный комплект, а также, если на товаре обнаружатся механические повреждения, следы вскрытия, ремонта, либо существенные царапины, мы будем вынуждены отказать Вам в приеме товара на гарантийный ремонт. При этом мы не сможем принять товар на наш склад, обменять его на аналогичный или вернуть за него деньги. Но даже в этом случае мы окажем Вам максимальное содействие в ремонте Вашего товара в сервисном центре за ваш счет.
После доставки товара на наш склад его осмотрит наш специалист (процедура происходит в Вашем присутствии). Если существует возможность решить возникшую проблему или устранить неисправность на месте – проблема решается, неисправность устраняется.
Если по результатам осмотра сервисным специалистом выяснится, что неисправность имеет место и ее невозможно устранить на месте, Вы можете выбрать для себя один из вариантов:
1. Отправить Товар в сервисный центр производителя по заводской гарантии
2. Отказаться от какого либо дальнейшего гарантийного обслуживания данного товара.
Любой из этих вариантов не подразумевает незамедлительного обмена или возврата денег – нам необходимо предварительно получить заключение от Сервисного центра Производителя об отсутствии скрытых повреждений и установлении причины выхода Товара из строя (часть 2 статьи 476 ГК РФ).
Получение такого заключения занимает около 45 дней (может и больше, в зависимости от места нахождения производителя и степени доступности доставки). Вам будет выдана расписка стандартной формы, а мы отправим Ваш товар на экспертизу. Доставка осуществляется контейнерами по мере их наполнения. Если Вы хотите ускорить доставку, то мы рекомендуем Вам самостоятельно отправить товар в Сервисный Центр Производителя по адресам, указанным в Паспорте изделия.
После получения заключения Сервисного Центра, в случае, если скрытые повреждения отсутствуют, и будет установлена вина завода-изготовителя, Вам (в соответствии с частями 1 и 2 статьи 475 ГК РФ) будет предоставлена возможность выбрать один из вариантов:
- Гарантийный ремонт товара в Сервисном центре производителя
- Обмен товара на аналогичный
- Обмен с доплатой, если Вы выбрали другую модель (без возврата денег)
- Возврат денег
По истечении гарантийного срока, в случае возникновения у Вас вопросов по качеству продукции мы рекомендуем Вам обращаться напрямую к Производителю Товара.